Customer Relationship Management (CRM)

– оптимальный инструмент для повышения эффективности вашего бизнеса
и лояльности клиентов.
Основные направления
Аудит текущей системы и ее настроек: если системы нет, предложим варианты, оптимальные именно для вас. Установим систему, настроим доступы с учетом данных по информационной безопасности. При необходимости перенесем все базы и данные
по сделкам, клиентам, реестры и иную важную информацию.

Оптимизируем и настроим интеграции для посnроения экосистемы компании.

Мы настроим все потоки в вашу CRM, в т.ч. и звонки, и чаты, и боты. Работа с карточкой клиента будет прозрачна для всей команды.

Предложим отчеты и аналитику для большей эффективности, выявления потребностей и точек роста.
Почему мы?
для эффекта одного окна.
Полная интеграция
в том числе и внутренних
процессов компании.
Автоматизация
Специалисты
нашей компании имеют богатый опыт внедрения программных
роботов для минимизации трудозатрат на рутинные процессы.